Вопрос — ответ

Какие преимущества у сервиса Домашние Спасатели перед другими компаниями?

1. СТРАХУЕМ РАБОТУ МАСТЕРОВ

Каждый выполненный заказ пополняет страховочный фонд для покрытия ущерба при разного рода форс-мажорных обстоятельствах

2. КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА

Вы оцениваете завершенную работу по 5 критериям (лучшие мастера получают больше заказов, мастера с плохой оценкой отключаются от сервиса)

3. ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ

Не понравился результат выполненной работы? Вернем денежные средства за заказ! Проведем осмотр выполненной работы, узнаем причины отрицательного результата, что выполнено неправильно. Вернем средства или другой мастер переделает за наш счет.

4. ПРОВЕРЕННЫЕ МАСТЕРА

При регистрации в сервисе проходит верификация мастера и проверка его благонадежности. Выполненное задание проверяется: по окончании работ мастер загружает фото выполненной работы и чеки за приобретенные материалы в приложение.

Чем наш сервис отличается от других компаний – Авито, Профи и т.д.

1. Проверяем мастеров – все мастера проходят проверку в офисе компании

2. С нашим сервисом работают ограниченное количество проверенных мастеров. В других сервисах любой желающий может взять Ваш заказ.

3. Проверяем работу за мастерами

4. При необходимости решаем все организационные и другие вопросы

5. Стремимся регулировать ценообразование мастеров, чтобы оказать услугу по наиболее привлекательной стоимости для клиента

6. Не продаем задания клиента за деньги, как все другие сервисы (в других сервисах, чтобы получить контакт клиента – нужно заплатить сервису)

Поэтому сервису Важно качество оказываемой услуги и ее стоимость

7. Вам назначается проверенный мастер, готовый в кратчайшее время оказать требуемую Вами услугу.

8. Клиенту не нужно вести диалог и узнавать цену у десятерых мастеров, которым была продана ваша заявка за деньги.

Как формируется стоимость работы?

Стоимость работ согласовывается индивидуально между Заказчиком и назначенным мастером. Вы можете выбирать между договорной и почасовой стоимостью работ.

Цель нашего сервиса и мастера – выполнить Вашу работу по привлекательной цене, в большинстве случаев меньше среднерыночной цены «частного мастера с объявления».

Разница между договорной ценой и почасовой работой

Каждое задание индивидуально и зависит от готовности предмета ремонта. При одних обстоятельствах выгоден тариф по времени, при других особенностях требуемого ремонта – подходит только фиксированная цена (тариф договорной, например, для ремонта микроволновки, телевизора, где стоимость работы мастера фиксирована, а полная стоимость ремонтных работ зависит от марки бытовой техники и стоимости заменяемых комплектующих).

В любой момент при выполнении задания стороны могут договориться о смене тарифа.

Например: работа выполняется по временному тарифу, стороны могут уйти на тариф договорной.

Кто несет ответственность за выполненную работу?

Ответственность и гарантийные обязательства несет исполнитель, т.е. Мастер. Но каждый выполненный заказ пополняет страховочный фонд для покрытия ущерба при разного рода форс-мажорных обстоятельствах. После расследования и признании ошибки мастера, переделаем другим мастером за счет Сервиса.

Вам выполнили работу и Вас не устроила стоимость?

Проведем оценку работы и вернем Вам сумму, уплаченную свыше среднерыночной цены, и обеспечим скидку в размере 20-50% от рассчитанной стоимости работы.

Что делать, если Вы не можете скачать мобильное приложение?

Напишите нам на почту: info@domspas.ru, и мы постараемся Вам помочь

Как называется мобильное приложение в магазине Google Play и AppStore?

  • Приложение называется ДомСпас (желтая иконка для клиентов),
  • ДомСпас Мастер (бирюзовая иконка для мастеров)

Где можно скачать мобильное приложение?

  • Для телефонов на платформе Андроид в магазине Google Play.
  • Для телефонов на платформе iOS в магазине AppStore.
  • На нашем сайте есть ссылки на магазины или можно скачать установочный файл для Android устройств.

Где можно оценить выполненное задание?

По завершении выполненного задания приложение предложит Вам оценить выполненную работу. Так же можете посмотреть в истории Ваших заданий и оценить выполненное задание.

Что нужно, чтобы разместить задание в клиентском приложении?

Нажать плюс (создать задание), выбрать необходимую категорию задания (сантехник, электрик), вкратце описать требуемую работу (не менее 10 символов), указать адрес и телефон, по желанию можно добавить фото (которое увидит мастер).

Как получить договор?

Можно получить в мобильном приложении нажав на кнопку «Получить договор» в выполненном задании. Если клиент размещал задание через Call центр – можно написать на почту zakaz@domspas.ru или позвонить в Call центр.

В мобильном приложении:

Схема следующая: Задания — Завершенные (Текущие)-Выбрать задание- Отправить договор (договор отправляется на почту, указанную при регистрации)

Как изменить телефон, электронную почту, адрес или добавить адрес в мобильном приложении?

Плюс (+) — любую категорию — мой адрес — значок Изменить. Или в настройках Вашего профиля в мобильном приложении.

Как позвонить мастеру, который выполнял задание?

Открыть мобильное приложение, далее Задания — Завершенные (Текущие)-Выбрать задание- Звонок Мастеру

Куда жаловаться? С кем из руководства я могу связаться? Кто может решить мою проблему?

На сайте компании в самом низу в разделе Контакты, есть форма для обратной связи. Опишите проблему и дату выполненного заказа, с Вами свяжется отдел Качества для решения Вопроса.