Расскажите о вашем опыте обращения в компанию «Домашние спасатели».

Оставить отзыв
*
*
*
*
* Обязательные поля
15 августа, 2013   Эльвира

Никогда не связывайтесь с этими "спасателями"! Меняли нам трубу отопления и радиатор. Когда производилась опрессовка труб в доме, из мест соединения хлынул поток воды - затопили соседей, нанесли ущерб. Эти "спасатели", несмотря на неоднократные звонки, явились только на следующий день. По телефону, видимо, для того, чтобы протянуть время, утверждали, что ни от чего не отказываются. По итогу - сейчас утверждают, что их вины в произошедшем вообще нет, менять и доделывать, чтобы не текло - отказываются, более того, сегодня их мастер стал совершенно по-хамски утверждать, глядя мне в глаза, что протечь вообще могло совсем из другого места, а не из их недоделанных соединений - они же типа этого не видели! Ну конечно, откуда им видеть - они же даже не соизволили приехать в тот день. Это при том, что в квартире идет ремонт и на тот момент никаких иных кранов, из которых могло потечь вообще там не было-все было перекрыто. Пишем претензию, будем судиться, т.к. мирно урегулировать путем переговоров с директором - не получилось. Просили возместить соседям ущерб - каких-то несчастных 8 тыс. рублей. Но, видимо, репутация этой фирме не дорога.

Ответ администрации:
Добрый день, Эльвира!

Репутация нашей фирмы нам дорога. Касательно Вашего отзыва: мастер выполнивший Вам работу работает у нас давно и зарекомендовал себя с положительной стороны, как со стороны качества выполнения работ, так и общения с клиентами.

При окончании работ Вас (точнее Вашего младшего брата) сантехник предупредил, что пуско-наладочные работы не производились из отсутствия отопления в системе, поэтому когда будут производить пуск отопления необходимо быть дома (объявления ЖЭКа о пробном пуске отопления на подъездах были), при желании позвонить мастеру за ранее, чтобы он приехал в назначенное время. Так как не один сантехник не даст Вам 100% гарантии, что сантехнический прибор работает исправно, без пуско-наладочных работ, особенно это касается мест соединения железной трубы с полипропиленом.

Ваше утверждение относительно того, что \"несмотря на неоднократные звонки, явились только на следующий день\" - считаем не корректным. Так как по Вашим же словам Вы появились на квартире спустя 2-3 часа после обнаружения (хотя должны были быть дома, так как Вас сантехник и объявление из ЖЭКа обязывали быть дома, даже если вы ни чего не меняли в квартире из отопления), и с Вами по телефону, когда Вы звонили, сразу договорились, что приедут на следующий день с утра, так как отопление остановлено, воды нет и пускать ее снова не будут.
Вам или вашему брату необходимо было последовать рекомендациям сантехника или объявлению ЖЭКа (в котором, сказано, что за отсутствии жильца дома при аварии, ЖЭК ответственности не несет).

08 августа, 2013   Маргарита

24 июля я позвонила в службу "Домашние спасатели" с просьбой заменить три радиатора центрального отопления. 29 июля ко мне пришли два сотрудника - Игорь() и Виктор. Демонтировали старые радиаторы и установили новые, параллельно разбив напольную плитку и произведя кучу грязи. Результат их работы выглядел мало эстетичным. Тем не менее, я уплатила затребованную ими сумму - 7500 руб., но квитанцию об оплате услуг не получила. Однако сантехники заверили меня, что несмотря на отсутствие квитанции, они в случае возникновения неполадки немедленно приедут и устранят неисправность. 5 августа потек один из радиаторов. Я тут же перезвонила Игорю, и он пообещал подъехать и исправить неполадку. Не приехал. В течение следующих 4-х дней я неоднократно звонила диспетчеру, разговаривала с мастером и все они поначалу обещали мне решить возникшую проблему. Но никто ничего так и не сделал. Я очень жалею, что не затребовала квитанцию об оплате услуг в беспрекословном порядке. Теперь я осталась с неисправным радиатором, испорченным настроением и в полном недоумении - как можно так работать и так относиться к клиенту?
Считаю, что пользоваться услугами подобной фирмы нельзя. И ни в коем случае не оплачивайте услуги сотрудников без квитанции!

Ответ администрации:
Вы обратились в нашу компанию, после чего к Вам приехал наш старший мастер Игорь, чтобы посмотреть объем работ и договорится по стоимости и по порядку выполнения работ. Договоренности заключались в следующем: сантехник Виктор выполняет работу, старший мастер приезжает принимает работу у сантехника, сдает работу заказчику, оформляет договор и получает денежные средства. После старший мастер Вам неоднократно звонил. По истечении времени обнаруживается, что Вам эти батареи заменили в обход нашей компании, денежных средств мастер и компания не получила. Необходимо было соблюсти изначальные договоренности, так как сотрудник находился на испытательном сроке, в связи с чем и приехал к Вам старший мастер для определения последовательности работ.

01 апреля, 2013   Ольга

Всем доброго времени суток. обратилась в данную организацию за " помощью" в установке дополнительной розетки. Замечу , что в квартире год как сделан капитальный ремонт, качественно и по уму, шестифазный автомат, отдельный провод на силовую розетку рядом с которой и предстояло сделать дополнительную, дела для профессионала на 30 минут. В назначенный час приходит мастер, я его везу в магазин на своей машине, потому что у него с собой ни проводов, ни клемм, ни алебастра соответственно, попутно слушаю какой он супер профессиональный и талантливый. Возвращаемся к месту работы, человек мне обесточивает всю квартиру (при отдельной фазе!!!), периодически включает обратно когда надо сверлить, от греха подальше выключаю телевизор и холодильник.Через час этот супер профессионал начинает крыть белорусских производителей силовых розеток пятиэтажным матом, а через пол-часа у меня сдают нервы и я предлагаю поехать и купить новую силовую розетку если старую сломал. В итоге едем в кастораму 2 раз, слава богу молча.Покупаем ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ РОЗЕТКУ.Еще через час мне предстояло принять работу и расплатиться.За такую работу можно было дать только по роже...и было б мало.В итоге я имею сломанную розетку, расдолбанную до кирпичной кладки стену и кривую дополнительную розетку, которую я собственно и заказывала, я беру строительный уровень и показываю что криво, на этот раз пятиэтажным кроют меня.После были звонки оператору и руководству, угрозы мне от мастера Владимира тел.9202972922, и что самое страшное эта сволочь вышла и записала номер моей машины, я конечно это действие тоже записала на камеру. На следующий день другой мастер мне все устранил, но мне пришлось заплатить за установку уже двух розеток, плюс покупка новой и теперь жить в страхе что мне исцарапают машину, или проткнут шины или еще чего..Так что прежде чем обратиться в подобные службы учитывайте подобные риски.
p.s.Руководству в случае несогласия с моим отзывом могу предоставить фото проделанной Владимиром работы, а также всем желающим

Ответ администрации:
Добрый день, Ольга!

За характер общения и выполненную работу мастера Владимира от лица компании \"Домашние Спасатели\" приносим извинения.

Так же хотим отметить, что второй мастер работу Владимира выполнил бесплатно, а остальное были дополнительные работы которые Вы сами попросили сделать, со скидкой. По нашему бланку второй мастер Вам выполнил заказ по стоимости в 2-3 раза больше, чем Ваше первое обращение.

Со слов второго мастера Вы остались довольны качеством выполненной работы и общения мастера.

Домашние спасатели + 7 (831) 42-333-43 ул. Маршала Рокоссовского д.8, корп.3 Нижний Новгород , Россия 4.1 5.0 23 23 Спасибо мастеру универсалу- Олегу Васильеву.. работу делает добросовестно..аккуратно... качественн